Сервисный центр Liebherr №1 в МосквеБез надбавок за срочность
Причин обращения в официальный сервисный центр Liebherr существует достаточно много. Например, винный шкаф слишком шумит и издает нехарактерные звуки, металлический корпус бьется током, а температура почему-то выходит за указанные пределы. Поломки бывают механическими, электрическими и электронными. Распространенные неисправности:
О некоторых ошибках сообщают специальные коды, которые отображаются на панели управления винного шкафа. Техника может сигнализировать о проблемах и с помощью звуковых сигналов. Но лучше всего провести диагностику, используя современные инструменты и оборудование.
О точных сроках ремонта можно говорить только после диагностики неисправного агрегата. Ориентировочное время восстановления — 1 час. Иногда сроки увеличиваются из-за определения нестандартных причин поломки или при работе со встроенными разновидностями винных шкафов. Если потребуется везти оборудование в мастерскую, ремонт может затянуться на несколько дней.
На температурный режим в основной камере винного шкафа Liebherr могут влиять неисправные датчики, утечка фреона и даже повреждение резинового уплотнителя на дверце. Если температурный режим резко изменился на более чем 4 градуса по Цельсию, значит, пришло время бить тревогу. В противном случае вино будет храниться неправильно и потеряет свои свойства.
Сервисное обслуживание может проводиться и самостоятельно владельцем техники, и с помощью квалифицированного мастера. Перед выполнением манипуляций из камер нужно полностью выгрузить все содержимое, а сама техника должна быть отключена от электросети. К профилактическим действиям относят удаление пыли и грязи со всех поверхностей, включая радиаторную решетку, замену фильтров и проверку состояния резиновых уплотнителей.
Панель выполняет не только основную функцию — управление, но и информирует о выставленных параметрах температуры, выбранном режиме функционирования, возможных проблемах в работе техники. Большое количество полезной информации указывается с помощью специальных кодов ошибок. Эти данные мастер использует при определении причины поломки и выборе технологии ремонта.
При размещении вина в камерах винного шкафа нужно учитывать вид алкогольного напитка и температурный режим, при котором он должен храниться. Еще одно требование — расположение бутылок таким образом, чтобы они не прикасались к задней стенке холодильной камеры. При слишком низкой температуре стекло может промерзать, а также на поверхности будет скапливаться конденсат. Он постепенно стекает вниз, образовывая лужу, при этом возможно повреждение бумажных этикеток на бутылках.
Установка винного шкафа любой торговой марки, и техника Liebherr — не исключение, должна осуществляться по определенным правилам. Во-первых, между агрегатом и мебелью или стенами помещения должен свободно циркулировать воздух. Это позволит оборудованию качественно охлаждаться. Во-вторых, напольное покрытие должно быть идеально ровным и прочным. В-третьих, желательно защитить технику от воздействия солнечных лучей и тепла, излучаемого обогревательными приборами.
В сервисном центре Liebherr не возникает никаких проблем с поиском нужных комплектующих и расходных материалов. Основная причина заключается в сотрудничестве с производителем и ведущими поставщиками отрасли. Все детали используются только оригинального типа, и большинство из них находится непосредственно на складе компании.
Главная задача винного шкафа — создание оптимальных условий для хранения вина разного вида на протяжении длительного срока. Для этого внутри поддерживается необходимый уровень температуры и влажности. Еще одна функция — своевременно сообщать человеку о возможных неисправностях и проблемах. Для этого используются или коды ошибок, или звуковые сигналы.
Угольные фильтры требуют периодической замены, ведь слишком загрязненные изделия не справятся с поставленной задачей, то есть они не защитят камеру от возникновения посторонних запахов. Чтобы воздух внутри был чистым, нужно устанавливать новые фильтры приблизительно 1 раз в год. Это лучше делать во время профилактики или ремонта. О необходимости замены сообщит специальный таймер, которым оснащены современные модели винных шкафов Liebherr.
При размещении внутри шкафа нескольких разновидностей вин, которые требуют особых условий температурного режима, лучше использовать мультитемпературный агрегат. В отделах шкафа температура будет разной, что достаточно удобно в работе общепитов, ресторанов, баров, развлекательных комплексов. Если известно, что шкаф будет наполнен вином, схожим по характеристикам, можно отказаться от покупки мультитемпературного агрегата.
Диагностика — неотъемлемый этап послегарантийного ремонта любой холодильной техники, включая винные шкафы. В большинстве случаев визуального осмотра недостаточно, нужно проводить специальное диагностическое обследование. Оплата на данном этапе не берется, при этом все действия выполняются быстро и профессионально. В результате диагностики мастер узнает:
В аварийном автомобиле сотрудника мастерской есть нужное техническое оснащение для диагностики, поэтому транспортировка техники в сервисный центр требуется крайне редко. Сроки определения причин поломки зависят от типа, модели, года выпуска оборудования и масштабов проблемы.
Проведение даже сложного ремонта винных шкафов Liebherr за 1 час — это реально, если за работу берутся высококвалифицированные мастера. Восстановительные работы осуществляются с применением наиболее эффективных технологий и специального инструмента. Продуманное техническое оснащение аварийного автомобиля позволяет в минимальные сроки:
В отведенные на ремонт 60 минут нередко входят и профилактические действия. Они направлены на то, чтобы агрегат прослужил максимальный срок без вмешательства в его работу со стороны мастера.
Профессиональный послегарантийный ремонт подразумевает использование оригинальных комплектующих. Такой подход позволит мастеру гарантировать качество выполненных работ и беспроблемное функционирование техники после ремонта. Применение совместимых деталей от других производителей и б/у запчастей сопровождается определенными рисками:
На складе компании есть большой ассортимент оригинальных запчастей, которые помогают решать даже сложные и нестандартные задачи. Это вентиляторы, редукторы, нагревательные элементы, мотор-компрессоры, сигнализаторы, датчики и многое другое. Здесь важно учесть, что даже мелкие детали типа направляющих роликов и крепежей также должны быть оригинальными.
Оригинальные материалы и запчасти
Низкие цены и 10 видов скидок
Гарантия от 3 месяцев до трех лет
Любое повторное обращение дает скидку
Аттестованный и квалифицированный персонал
Срок исполнения заявки в течение 24 часов, ремонт от получаса.Сегодня в Москве много предложений по ремонту бытовой и торговой техники Liebherr, но профессиональных и в то же время недорогих мастеров найти не так уж и легко. Мастерская работает по низким ценам за счет налаженной схемы сотрудничества с клиентами и внедрения наиболее эффективных ремонтных технологий.
| Услуга | Цена |
| Диагностика | |
| При заказе ремонта | Бесплатно |
| При отказе от ремонта | 0,5-2 нормо-часа |
| С использованием хладогента | 2,5 нормо-часа |
| Капитальный ремонт | |
| Устранение утечки фреона | 1 нормо-час |
| Устранение утечки фреона в запененой части шкафа | 10 нормо-часов |
| Вакуумация системы охлаждения | 0,5 нормо-часа |
| Заправка хладогентом | 0,5 нормо-часа |
| Замена мотор-компрессора | 2,5 нормо-часа |
| Изменение комутации при замене компрессора | 0,5 нормо-часа |
| Установка испарителя | 1,5 нормо-часа |
| Установка испарителя с переделкой конструкции холодильника | 4,5 нормо-часа |
| Ремонт испарителя | 1,5 нормо-часа |
| Замена трубопровода | 1 нормо-час |
| Установка конденсатора холодильного агрегата | 1 нормо-час |
| Замена фильтра-осушителя | 0,3 нормо-часа |
| Устранение засора или замена капилярного трубопровода | 1 нормо-час |
| Устранение влаги в системе охлаждения | 1 нормо-час |
| Установка заправочного клапана | 0,2 нормо-часа |
| Расходные материалы при капитальном ремонте | 0,3 нормо-часа |
| Ремонт средней сложности | |
| Замена термостата | 1,5 нормо-часа |
| Замена пуско-защитного релле | 1 нормо-час |
| Замена герконового выключателя | 1,2 нормо-часа |
| Замена блока индикации | 1,4 нормо-часа |
| Замена дисплея | 1,5 нормо-часа |
| Замена платы управления | 2 нормо-часа |
| Замена трансформатора | 1,5 нормо-часа |
| Замена таймера | 1,5 нормо-часа |
| Замена двигателя вентилятора | 1,5 нормо-часа |
| Замена датчика (оттайки, температуры, перегрева) | 1,6 нормо-часа |
| Замена датчика в запененой части шкафа | 3,5 нормо-часа |
| Замена плавкого предохранителя | 1,2 нормо-часа |
| Замена нагревателя оттайки «No Frost» | 1,8 нормо-часа |
| Замена воздушной заслонки или двигателя воздушной заслонки | 1,7 нормо-часа |
| Разморозка системы «No Frost» | 0,5 нормо-часа |
| Восстановление теплоизоляции шкафа | 2,8 нормо-часа |
| Мелкий ремонт | |
| Перенавеска двери, замена петли | 1 нормо-час |
| Замена шлейфа проводов | 1,5 нормо-часа |
| Замена уплотнительной резины на одну камеру | 2,5 нормо-часа |
| Прочистка слива без разборки | 1,5 нормо-часа |
| Прочистка слива с разборкой | 2,5 нормо-часа |
| Сопутствующие | |
| Ремонт узлов, модулей | 50% от цены нового |
| Монтаж-демонтаж встроенного прибора | 1 нормо-час |
| Чистка системы | 1 нормо-час |
| Коэффициент наценки | |
| Встройка | 1,8 |
| Премиум-модель | 2 |
| Срочный выезд (в течение 15 мин) | 1,5 |
| Стесненные условия работы | 1,5 |
| Любой ремонт связанный с полной разборкой изделия | 2,5 |
| Базовые величины | |
| Нормо-час (округляется в Большую сторону до получаса) | 1000 |
| Финальные положения | |
| ● При проведении ремонта платы управления, мастер забирает плату, после ремонта возвращает ее и устанавливает ● Запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно ● Выезд за пределы города - 40 руб/км ● Окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и обьема проводимых работ | |
Скидки на ремонт винных шкафов Liebherr предоставляются при одновременной замене нескольких комплектующих, а также они распространяются на некоторые категории клиентов. Это пенсионеры, студенты, матери-одиночки, многодетные семьи, инвалиды первой группы, ветераны ВОВ и малоимущие граждане. Скидка составляет от 10 до 50%.
| Виды работ | Скидка на работу мастера |
|---|---|
| Замена одной детали | 10% |
| Замена двух деталей | 20% |
| Замена трех деталей | 30% |
| Кому | |
| Ветераны ВОВ | 50% |
| Малоимущие граждане | 20% |
| Многодетные семьи | 20% |
| Матери одиночки | 20% |
| Пенсионеры | 20% |
| Инвалиды 1й группы | 20% |
| Студентам | 10% |
Максимальная гарантия на ремонтные работы, профилактику и замену комплектующих достигает 36 месяцев. Точный срок озвучивается после диагностики и обязательно прописывается в договоре. При возникновении аналогичной неисправности на протяжении указанного срока и соблюдении условий повторный ремонт проводится бесплатно.
Клиенты сервисного центра пользуются разными способами оплаты услуг. Это и передача наличных мастеру после завершения ремонта, и банковский перевод через ближайшее отделение Сбербанка в Москве, и возможности системы онлайн-платежей «Яндекс.Деньги». В этом вопросе нет никаких ограничений.
![]() | Оплата наличными мастеру по факту исполнения заказа |
![]() | Оплата по реквизитам или номеру телефона через Cбербанк ON-Line |
![]() | Принимаем оплату на электронный кошелек - Яндекс-Деньги |